Мы принимаем к оплате банковские карты международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, национальной платежной системы «Мир».
При оплате нужно будет указать:
• номер карты;
• срок действия;
• имя и фамилия владельца;
• CVV2 / CVC2 код.
И затем подтвердить оплату.
После успешной оплаты на почту и мобильный телефон придет подтверждение оплаты и маршрут-квитанция электронного билета.
Перейдите на вкладку «Управление заказом».
Нажмите на кнопку «Оформить возврат».
Выберите количество билетов, которое хотите вернуть.
Нажмите на кнопку «Вернуть билет».
Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.
Для посадки на автобус, следующий по междугороднему маршруту, вам нужен билет (маршрутная квитанция), его можно показать на электронном носителе, и паспорт.
Для межрегиональных/международных рейсов: оригинал документа, удостоверяющего личность (для детей до 14 лет — оригинал свидетельства о рождении), по которому был куплен билет, и обязательно распечатанная маршрутная квитанция.
Мы гарантируем полную безопасность платежей. Данные вашей банковской карты защищены — вы вводите их на защищенной платежной странице, а информация передается в процессинговый центр с применением технологии шифрования SSL.
Мы не передаем данные вашей карты третьим лицам. А для дополнительной аутентификации держателя карты может быть использован протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на сервер банка для ввода дополнительных реквизитов платежа.
Если у вас возникли вопросы по совершенному платежу, вы можете обратиться в нашу службу поддержки по e-mail support@ufs.travel (с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00) или по телефону 8 (495) 269-83-65 (круглосуточный контакт-центр).
Оплата банковскими картами осуществляется сертифицированными процессинговыми центрами (соответствие стандарту безопасности PCI DSS).
Оформить билет вы можете из любой точки земного шара, оплатив заказ банковской картой или электронными деньгами. Подтверждением покупки будет являться контрольный купон, который после оплаты будет направлен на указанный в заказе адрес электронной почты.
Для оформления билета следует верно выбрать тип документа. Для пассажиров — иностранных граждан следует выбрать тип документа «Иностранный документ» и внести данные так, как они указаны в документе.
Если нет отчества, в соответствующем поле нужно поставить дефис.